Подводить события за год очень сложно - что-то потускнело, что-то стерлось Выбирать лучших людей и события вообще нереально((( Но что смогла - то сделал и записала
Осторожно - много текта1) Событие года Их было реально ОЧЕНЬ много... Авария и продажа машины почти на запчасти Поездка в Калининград и великолепные люди Я наконец-то снова сделал игру и пережила перенос второй Я писала стихи и даже пробило на песню, которую я играла И... приезд на Альмею 2 и как меня встретили... я очень за это благодарна!!
2) Цвет года Кислотные - рыжий и зелёный; Сильный Чёрный.
3) Группа года Нет, только МГ и отдельные мастера: Локи, Элладан, Хильд, Хельга, Марта (?), Стрикс, Игнис, Китана, Арен, Ран и Линн, Зой, мастер Варшавы, Лилс, rivermaid, Широ и Шерхан, Минами, Электра (?), Питерские мастера Дома, Кактус, Мангусто, Зой, Нместник Оги, Мастера Хеллуина и другие.
4) Лучшее путешествие года Канинград, Нижний Новгород
5) Вечер года Вечер 1-го и 2-го января Вечерне-ночная поездка в Нижний Самайн
6) Одежда года Чёрное. Штаны, футболка, рубашка, "мундир"
7) Разочарование года Игнор и полный слив обещанной для меня игры
11) Фраза года (скорее фразы "обо мне") "Ты у нас на играх... случаешься..."
"В тебе есть сила, ум коварство и изящество... и я не вижу ничего в этом плохого..."
12) Лучший день года Их было ОЧЕНЬ много. РЕАЛЬНО много - я люблю жизнь)))
13) Книга года Профильная литература... "сделай себя сам" про университет Стенфорд Из фентези - Огнеяр и книга Верволки И конечно выпуск книги со стиха, замечательного человечка)))
14) Напиток года Пиво, чистая вода
15) Время суток года Сумерки
16) Мобильный оператор года Билайн
17) Город года Калининград (Зеленоградск)
18) Фильмы года Ну реально много ((( Отмечу "Август Раш", как тот что вновь подтолкнул...
Сериалы: Тоже много - Гримм, Однажды в сказке, Элементарно, Кастл и десятки других пересмотренных.
19) Телефон года Собственная нокия
20) Сайт года Дайри, вк и совсем кусочком b17
21) Человек года Тоже не смог назвать - слишком много хороших и ярких людей!!!)))
22) Подарок года (из тех, что были) Роллы и их поедание в метро с чаем *_* Материальная поддержка друзей на ДР Поездка в Калининград Поездка в Нижний Новгород
23) Знакомства года Очень много прекрасных и хороший ролевиков! Из НЕролевых - Юля, Котва, парень из Камчатки (Т_Т)
24) Цветочек года Розы... много где и совсем по разному... В словеске - на кровати в доме... В жизни - с привозом в другой город ночью...
25) Пожелание года Больше говорите друг с другом! И будьте добрее
26) Предмет года Ноутбук, машина, телефон
27) Препод года Кэтрин, Белицкий, Эйрз, Котва...
28) Мечта года Работать зарабатывать по специальности
29) Вопрос года "А можно я побуду одна?!" "Что тут твориться?"
30) Самый счастливый месяц года Февраль
31) Самый несчастный месяц года Ноябрь
32) Погода года Слякоть, грязь
33) Поступок года Действия во время автоаварии Отмена/перенос игры
34) язык года Общение с помощью образов нашептывание/дыхание духов
35) интерес года Психология и РИ Айкидо и клуб Заработок
36) Традиция года Ролевые отчеты Посещения тренировок
Jager Himmel, там не "мастер года", а перечисление МГ и мастеров, у которых играл. Как бы не развернулась игра, куда бы она не скатилась - мастерение это всегда сложный процесс, требующий больший затрат ресурсов. Не каждый возьмется, не каждый проведет, не каждый нормально подведет итоги. Но это всё равно проделанная работа и опыт для роста. Более того, куда приезжать и приезжать повторно - выбор каждого лично и личный опыт. Если мастер создал поле - это уже работа за которую стоит поблагодарить))
Jager Himmel, просто было бы неправильно выделять кого-то конкретного ((( Мастерение это действительно труд и работа, требующая больший личных вложений. У кого-то косяков меньше, у кого-то косяков больше. Есть игры, где при феерическом количестве косяков лично мне поигралось отлично. А есть, где народ упарывался в красивый "главный сюжет", а мне не оставалось совсем ничего, кроме как сидеть в стороне и ждать окончания "белых советов". Всё относительно. Но! Каждая игра - это ещё и опыт для мастера. А вот будет ли он на своих ошибка учиться - это зачастую намного больший показатель даже, чем просто косяки на игре. Я знаю мастеров, у которых я великолепно поиграл в прошлом и надеюсь хорошо поиграю в будущем, но они зачастую ведут свою "линию" из года в год не меняясь. Но с кем-то из них я хочу попрощаться, а у кого-то хочу продолжать ездить на игру. ИксменыПоложа руку на сердце - и ты, и я,знаем, что Иксмены прошли не без косяков. Но для меня больший вопрос - что ты будешь делать с этим дальше? Я считаю игры таким же рабочим проектом, как просто приготовления выездного бизнес-проекта. Тем более, что многие организационные, технические, сюжетные и человеческие факторы имеют совершено одинаковую структуру. Будет желание - с удовольствием обсудим, ибо мне процесс разбора и обсуждения всегда интересен. Но по своей рабочей специфике всегда стоит "интересно - спросят, не спрашивают - не лезь". При этом это не мешает мне крайне наслаждаться получившимися взаимоотношениями Алекс-Отец и Алекс-Пьетро, который взлетели в мозг и не хотят его покидать))) также как и просто концепт "американского социопата"...
На самом деле, поговорить об этом я правда хотел бы. У этой игры было и хорошего и плохого, судя по отзывам. Для меня лично плохого было на порядок больше, в разы я бы сказал, но это личное впечатление больлше игрока даже. Как у мастера, у меня недовольства собой больше, чем другими
Jager Himmel, Игры без косяков... не знаю - не встречал. Другой вопрос - насколько они критичны, а тут бывает совсем по разному. С удовольствием в новом году за чашечкой чая (или чего покрепче) обсужу игры и замеченное. Предлагаю уже числе после 5-го списаться на эту тему))
если Зой это я, то интересно, с какой игрой я умудрился стать мастером года для тебя?)
Как бы не развернулась игра, куда бы она не скатилась - мастерение это всегда сложный процесс, требующий больший затрат ресурсов.
Не каждый возьмется, не каждый проведет, не каждый нормально подведет итоги. Но это всё равно проделанная работа и опыт для роста.
Более того, куда приезжать и приезжать повторно - выбор каждого лично и личный опыт. Если мастер создал поле - это уже работа за которую стоит поблагодарить))
Клип года - охрененный!!! *_*
Да и надеюсь, что не только мне
Клип года - охрененный!!! *_*
Я сама влюбилась в него с первого раза!! И... та-дам! Поздравлять автора - Арти))
Мастерение это действительно труд и работа, требующая больший личных вложений.
У кого-то косяков меньше, у кого-то косяков больше. Есть игры, где при феерическом количестве косяков лично мне поигралось отлично. А есть, где народ упарывался в красивый "главный сюжет", а мне не оставалось совсем ничего, кроме как сидеть в стороне и ждать окончания "белых советов". Всё относительно.
Но! Каждая игра - это ещё и опыт для мастера. А вот будет ли он на своих ошибка учиться - это зачастую намного больший показатель даже, чем просто косяки на игре. Я знаю мастеров, у которых я великолепно поиграл в прошлом и надеюсь хорошо поиграю в будущем, но они зачастую ведут свою "линию" из года в год не меняясь. Но с кем-то из них я хочу попрощаться, а у кого-то хочу продолжать ездить на игру.
Иксмены
С удовольствием в новом году за чашечкой чая (или чего покрепче) обсужу игры и замеченное. Предлагаю уже числе после 5-го списаться на эту тему))