Не делай того, на что не готов получить реакцию!
настрой

Комментарии
09.11.2007 в 02:45

Диковато звучит, Рысь.
Ну хоть перечитай, чего написала. Не слишком ли много пафоса, как сама-то полагаешь?.. "Боль ошибок", "тренировки жизни", "скрежет зубов", "надрывающееся сознание", "боль расставаний"! С ума сойти. Вот так прогуляешься по твоему дневнику, и создается впечатление, что ты как по меньшей мере уже полгода каждый день совершаешь тяжелейшие подвиги во благо Отчизны и семьи.

Д.В.
09.11.2007 в 10:25

Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Гость , если мне было тяжело я об этом пишу ибо это в какой-то мере делает ношу легче...
Что такое пафос?
Это когда человек рассказывает о происходящем как о чём-то величественном, хотя на самом деле всё представляло собой намного блеклую картину.
Ты считаешь что это так? А ты был в это время рядом? Ты слушал ЧТО я говорю и о чём? Ты знал что твориться у меня в душе?... Я не видела тебя в этот момент рядом... тогда как ты можешь судить о том что происходило? О том испытывала я боль от прежних ошибок или нет, о том насколько сильная она была?... для меня, например, было много показателей... даже хотя бы кровь...
Вот так прогуляешься по твоему дневнику, и создается впечатление, что ты как по меньшей мере уже полгода каждый день совершаешь тяжелейшие подвиги во благо Отчизны и семьи.
А там хоть что-то сказано про отчизну или семью? Или про то что я рвусь в героев?

Такое чувство что ты насмехаешься... что скоре всего и происходит... либо мы всё-так же друг друга не понимаем... как и раньше не понимали...
Кроме того я не собираюсь оправдываться о написанном посте (посто ответом на вой коммент это должно было звучать)...
09.11.2007 в 11:27

Да, ну что ты, в самом деле. Откуда мне знать, чего там в твоей душе творилось? Пока сам не испытал... ну и так далее. Ты, собственно, сама, по-моему, управляешь архитектурой своей души и революциями в ней. Вот так вот интересно управляешь.

В общем, да. Слегка насмехаюсь. Такое вот у меня извращённое чувство юмора: театрально глубоко страдающий человек не вызывает у меня особого доверия.
мы всё так же друг друга не понимаем... как и раньше не понимали...
Ну да, ясное дело. Собственно, с какой стати мы вдруг начнём понимать друг друга лучше?! Никто для этого ничего делать не собирается, да и не нужно это никому.

Ладно, извини. Больше не буду лезть. Страдай себе на здоровье, жалко мне, что ли...
09.11.2007 в 22:14

Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Гость , ты делаешь мне больно... в очередной раз...
09.11.2007 в 22:29

Да, мы научились делать друг другу больно. \Рысь/, я больше не буду. Ну честное слово. Успокойся.
09.11.2007 в 22:32

Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Гость , научились?... гм... именно по этому мы расстались - я часто ощущала боль... не все "шутки" доставляют радость..
09.11.2007 в 22:35

Да, у меня кошмарное чувство юмора. И сам я премерзкий тип. Готов спорить, что через годик ты "припомнишь" ещё какие-нибудь подробности, оправдывающие обстоятельства нашего разлада. Наверное, выяснится, что у меня было несколько любовниц, или я склонял тебя к сексу в особо извращённой форме. Кстати, не "мы расстались", а "ты ушла". :) Так вернее.

В общем, эта тема мне давно остоебенила.
09.11.2007 в 22:38

Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Гость , пля... опять двадцать пять...
нет знаешь это я такая плохая и слабая, такая не хорошая ибо ушла замучавшисбь стучать в закрытые двери... видимо надо было разбиться о них до смерти... может ты бы хоть тогда понял...
09.11.2007 в 22:40

Анютик... :) Всё ведь хорошо, правда? Отдохни. Сегодня пятница, отличная погода, ты совершенно незаменимый человек среди многочисленных друзей. А я с самого первого комментария здесь просто хотел, чтобы ты снизила громкость стенаний, не более того. Не хотел я ни смеяться над тобой, ни издеваться...
09.11.2007 в 22:45

Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Гость , громкость стенаний?
Ты меня прям озадачил (= т.е. ты указываешь человеку писать ему о своих проблемах в СВОЙ ДНЕВНИК или нет?... странный ты человек (=
Я даже не знаю КАК это называть...
09.11.2007 в 22:51

Назовём это "человеколюбием". Или, скажем, "милосердием".
Ибо я не указываю, милая, а предлагаю задуматься, что жизнь, вообще говоря, прекрасна и удивительна. Ну а задумавшись, перечитать свой давешний пост в дневнике и подумать "чёрт возьми, что же я написала?!! Какие `надрывающиеся сознания`, о чем я?"
Ну а если, перечитав, ты по-прежнему думаешь, что всё написанное очень серьёзно, то... то я даже не знаю, КАК это назвать. Сочувствовать уже поздно, по крайней мере.

Интересно, а ты в ответ на "будьте здоровы!" тоже начинаешь возмущаться: "Так! С какой это стати я должна быть здорова?! Вы мне ещё будете указывать, чихать мне или не чихать?! Это, в конце-концов мое личное дело! Я имею право!"?
09.11.2007 в 22:54

Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Гость , пля...ты меня не слышишь... я тебя видимо тоже... что я могу сказать? не нравиться не читай... ибо у мну возникает чувство что ты не один из написанных мною слов не понял... не в пост не в комментариях (я называется это скорее чем-то средним между "глупостью" и "грубостью")
09.11.2007 в 22:54

Чёрт побери, это кто ещё тут стучится в закрытые двери! Ну ни фига ведь не понимаешь, чего тебе говорят... Кошмар! Нюсик! Ну так нельзя! :) Тебе надо больше отдыхать и бывать на свежем воздухе.

Вот. Понимай как хочешь. А я спать пойду. Удачи, Рысёнок.
09.11.2007 в 22:56

Не делай того, на что не готов получить реакцию!
кроме того... как бы не было грустно, но у мну почему-то так и наворачиваються слова "бездушный" или "бессердечный"... ибо я НИГДЕ не говорила что жизнь это нечто плохое... но это не мешает мне некоторые вещи переживать очень сильно... если у тебя не так это ещё не говорит что остальные чувствуют всё через такое же толстое стекло.
09.11.2007 в 23:00

Ты права, моё дорогое прошлое. Я умею и это тоже. И знаешь, это очень выгодно и удобно — быть бездушным и бессердечным. Спасибо, что заметила.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail