Не делай того, на что не готов получить реакцию!
14.08.2008 в 23:44
Пишет Fearing:О Ролевом Движении
Ролевое Движение, если мне не изменяет память, зародилось в 80 годах.
Может чуть позже.
Тогда оно еще было лишь движением толкиенистов. Но это лишь особенности названия.
В те времена отношения между покупателем-продавцом (не только в сфере продажи товаров, но и любых услуг вобще) были разительно отличными от нынешних. Главным тогда являлся продавец. И вы должны были УГОВОРИТЬ его продать вам товар/услугу.
Т.е. в процессе получения товара/услуги участвовали оба человека. Это была их совместная деятельность.
Потом пришел капитализм.
А он несет в себе принципиально другой подход. Теперь покупатель (тот, кто платит) прав. Всегда! Т.е. он может глумится и издеваться над продавцом, когда последний не может ответить. При этом продавец еще и должен предоставить товар/услугу, которую оплачивает покупатель.
Переходим к ролевым играм.
На заре РИ и РД в создании игры участвовали все. Мастера организовывали процесс, игроки помогали по мере сил. Игроки вкладывались в игру. Неудача или успех такой игры - это неудача и успех всех, кто на игре был. И игроков. И мастеров.
Теперь за РИ мы платим взносы.
И (почему то!) считаем, что на этом наш вклад в игру закончен. Мы стали потребителями (покупателями) услуги Ролевая Игра. И мы не хотим ничего делать, что бы игра удалась.
"Я деньги мастерам заплатил, пусть они сами мучаются!".
Игра проходит неудачно, мы начинаем ругать МГ. Но ведь если у вас остались силы ругать кого-то - вы не вложились в игру полностью. А если вы не вложились в игру - значит вы тоже виноваты, что игра не удалась.
В создании РИ должны участвовать все. И мастера должны стараться. Но и игроки должны не только БРАТЬ, они должны ВКЛАДЫВАТЬ в игру себя, свои силы.
И мы должны это осознать. (с)Fearing
URL записиРолевое Движение, если мне не изменяет память, зародилось в 80 годах.
Может чуть позже.
Тогда оно еще было лишь движением толкиенистов. Но это лишь особенности названия.
В те времена отношения между покупателем-продавцом (не только в сфере продажи товаров, но и любых услуг вобще) были разительно отличными от нынешних. Главным тогда являлся продавец. И вы должны были УГОВОРИТЬ его продать вам товар/услугу.
Т.е. в процессе получения товара/услуги участвовали оба человека. Это была их совместная деятельность.
Потом пришел капитализм.
А он несет в себе принципиально другой подход. Теперь покупатель (тот, кто платит) прав. Всегда! Т.е. он может глумится и издеваться над продавцом, когда последний не может ответить. При этом продавец еще и должен предоставить товар/услугу, которую оплачивает покупатель.
Переходим к ролевым играм.
На заре РИ и РД в создании игры участвовали все. Мастера организовывали процесс, игроки помогали по мере сил. Игроки вкладывались в игру. Неудача или успех такой игры - это неудача и успех всех, кто на игре был. И игроков. И мастеров.
Теперь за РИ мы платим взносы.
И (почему то!) считаем, что на этом наш вклад в игру закончен. Мы стали потребителями (покупателями) услуги Ролевая Игра. И мы не хотим ничего делать, что бы игра удалась.
"Я деньги мастерам заплатил, пусть они сами мучаются!".
Игра проходит неудачно, мы начинаем ругать МГ. Но ведь если у вас остались силы ругать кого-то - вы не вложились в игру полностью. А если вы не вложились в игру - значит вы тоже виноваты, что игра не удалась.
В создании РИ должны участвовать все. И мастера должны стараться. Но и игроки должны не только БРАТЬ, они должны ВКЛАДЫВАТЬ в игру себя, свои силы.
И мы должны это осознать. (с)Fearing