читать дальшеСложно сказать что-то конкретное о прошедшей игре. 1. Сказать что-то о самой игре сложно - много мелких, но совершенно в стиле мире сюжетов и ситуаций (чего только стоит "каминный маньяк" или "5 раз разрушенный нерушимый дом Овнец" и многое-многое другое...). До сих пор выслушиваю множество историй, которые потрясают и вызывают безудержные улыбки. 2. Я удивлена огромным процентным соотношением адыкватных игроков на полигоне =) За последнее время почти стало традицией разборки и истерики на полигоне, и "срач в комментах" после игры. Но и это удалось практически полностью избежать (в минусах игроки в основном имеют претензии только к другим игрокам). о_О" 3. С другой стороны - это было моё второе мастерение на полигоне. Мастер по религии с примерно 20 постоянно действующими ритуалами + работа с ними полностью на мне. Если сравнивать с Радужным миром, то там я слишком надеялась и до последнего ждала инфы. Я был не прав, но мне не совсем было понятно что делать с игроками (каюсь, был мелкий). Тут же всё пошло совсем наоборот. Игроки и персонажи, их характеры, много закрученных сюжетов и небольших квестов, подготовка с заявившемся и быстрая настройка с теми, кто заявился в последний день... А если брать ещё и активную деятельность на полигоне, то я смело могу говорить о росте - разница между играми, как между небом и землёй. Я доволен. 4. И что самое главное - в моменты, накатывающие волнами, когда после сумашедшего скачка организационки и креатива... я частично чувствовала себя на своём месте...